Почти 2 миллиона звонков приняли операторы Службы 112 Самарской области
В 2023 году операторы Службы 112 Самарской области приняли почти 2 миллиона звонков. Большинство вопросов касалось здравоохранения, включая вызовы скорой помощи и полиции. Всего было принято 1 931 435 звонков, на которые было организовано реагирование экстренных оперативных служб.
В единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) было передано 728 375 вызовов, в пожарную службу – 41 651 вызов, а в газовую службу – 18 009 вызовов. Несмотря на большое количество звонков, ни один вызов не остался без ответа.
Среднее время дозвона до оператора Службы 112 сократилось с 10 секунд в 2022 году до 5 секунд в 2023 году. Это позволяет оперативно отрабатывать все поступающие звонки.
Помимо звонков, на номер 112 можно отправить SMS-сообщение. Операторы могут отправить обратное SMS-сообщение заявителям.
Развитие Службы 112 позволяет органам власти и профильным ведомствам эффективно взаимодействовать и оперативно приходить на помощь людям. Служба 112 объединяет 122 объекта дежурно-диспетчерских служб Самарской области, оборудованных рабочими местами и компонентами информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Также в тестовой эксплуатации находится мобильное приложение "Служба 112", которое планируется запустить в постоянную эксплуатацию после окончания тестирования.
Если вам нужна помощь полиции, пожарной охраны, газовой службы, МЧС, скорой медицинской помощи, вы можете позвонить на номер 112. Это можно сделать даже при нулевом балансе, через сеть любого мобильного оператора и даже с телефонов без SIM-карт.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен