Пожилым водителям Самары могут установить особые требования к управлению авто

Фото с сайта pxhere.com
В рамках проекта Стратегии дорожной безопасности до 2030 года и на перспективу до 2036 года предложено переосмыслить подходы к оценке способности управлять автомобилем у граждан пожилого возраста, достигших 60 лет.
Как сообщает ТАСС, ссылаясь на данный документ, аварийность среди водителей старшей возрастной группы демонстрирует негативную динамику. За период с 2017 по 2024 годы зафиксирован рост числа ДТП, вызванных водителями 60 лет и старше, на 25%. Количество летальных исходов в этих происшествиях увеличилось на 33%, а число получивших травмы на 22%.
Таким образом, каждый четвертый виновник ДТП это водитель, которому исполнилось 60 лет и более. В каждом третьем случае гибель людей в авариях происходит по их вине.
Учитывая прогнозируемое увеличение доли населения пожилого возраста (до 25,8% к 2030 году), можно ожидать, что количество дорожно-транспортных происшествий возрастет.
Действующее законодательство Российской Федерации не содержит каких-либо возрастных ограничений, касающихся возможности управления транспортным средством, сообщает ГТРК "Самара".