Проекты Тольяттиазота получили награды на федеральном и региональном конкурсах

Проекты «Тольяттиазота» были отмечены на двух престижных конкурсах - всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер» и Поволжской премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND. На конкурсе «Медиалидер» «Тольяттиазот» получил диплом отличника PR-конкурса в номинации «Лучшее внутрикорпоративное ТВ» за проект «Медиаколлаборация». Этот проект представляет собой серию коротких видеороликов, которые анонсируют главные темы корпоративной газеты «Волжский химик». Он направлен на увеличение числа читателей газеты за счет ее интеграции в интернет-пространство.

На Поволжской премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND «Тольяттиазот» получил две награды. Проект #ТОАЗмолодой был признан лучшим в номинации «Увеличение лояльности потребителей», а проект «Опыт успеха» - также победил в этой же номинации. Оба проекта направлены на повышение лояльности потребителей к предприятию.

Ирина Филатова, директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ»:

Проекты «Тольяттиазота», которые получили высокую оценку экспертного сообщества, являются коллаборацией PR и HR. С помощью современных технологий и нестандартного подхода мы популяризируем чтение и прославляем человека труда, подключая интернет-аудиторию. Положительная обратная связь от профессиональных маркетологов и специалистов по связям с общественностью дает нам стимул для реализации других интересных и оригинальных проектов.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен