Top.Mail.Ru

С 1 ноября будет запрещено: всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет грустный сюрприз

В связи с новыми ограничениями, вводимыми руководством маркетплейсов, некоторые привычные действия для клиентов будут недоступны. Ведущий игрок российской электронной коммерции - Wildberries, занимающий первое место по обороту среди подобных площадок, вводит плату за возврат товаров для всех своих покупателей.

Согласно нововведениям, если товар не будет получен в пункте выдачи после доставки, например, если покупатель не придет за ним или откажется от получения на месте, с его банковской карты спишут 100 рублей за каждую единицу товара. Это коснется даже тех товаров, которые придут с браком. Так, если покупатель получит горшок для сада с трещинами, ему придется заплатить за отказ от него.

В Wildberries поясняют, что плата взимается не за сам возврат, а за транспортировку товара обратно. Таким образом, бесплатно отказываться от товара теперь будет запрещено. Клиенты маркетплейса ощутят эту меру уже с началом новой рабочей недели, то есть с 1 ноября, пишет ko44.ru.

Кроме того, пользователи других крупных маркетплейсов, таких как Ozon и AliExpress, также столкнутся с нововведениями, связанными с обновлением мобильных приложений. Так, клиенты Ozon не смогут продолжать пользоваться приложением, в том числе просматривать код для получения товара, пока не обновят программу до последней версии. А AliExpress недавно отказался от поддержки старой версии приложения, выпустив новую, но в ней отсутствует функция поиска товаров по возрастанию или убыванию цены.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен