Самарцам напомнили о необходимости передать показания счетчиков до 25 октября
Получая квитанции, многие жители Самары высказывают недоумение по поводу того, что стало причиной существенного повышения сумм, при том что потребление воды не увеличивалось. Происходит это потому, что на основании действующих законодательных норм: когда пользователь в течение более трёх месяцев не передаёт показания счётчиков, идёт начисление платежей по среднему нормативу.
Сотрудники ресурсной компании напоминают самарцам, что чрезвычайно важно своевременно передавать показания приборов учёта. Уже более восьми тысяч СМС-сообщений передано компанией абонентам. В них содержится напоминание о срочной передаче показаний и погашения возникших задолженностей. Такие сообщения были отправлены жильцам многоквартирных домов и частного сектора, которые не передавали информацию от 2 месяцев до 3 лет.
А вот «молчунам» грозят не только высокие начисления, но и возникновение долгов. Для исправления ситуации, абонентам нужно в срочном порядке передать фото счётчиков с действительными показаниями через виртуальную приёмную на сайте или по электронной почте. Таким образом будет произведена корректировка начислений.
Ресурсная компания напоминает, что передавать показания счётчиков нужно направлять ежемесячно, с 7 по 23 число. Есть несколько способов это сделать:
- через личный кабинет или без регистрации на сайте с 7 по 23 число
- через мобильные приложения «РКС-Самара» и «Почта Банка» с 7 по 20 число
- через голосового робота по тел. 207-25-40
- через чат-бот Елена СКС в мессенджере Телеграм
- по номерам круглосуточных телефонов 8 (846) 254-16-59 (Самара), 8 (84635) 3-15-23 (Новокуйбышевск), 8 (8464) 33-50-28 (Сызрань), сообщает "КП-Самара".
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен