Только 5% российских работодателей решили отказаться от новогодних корпоративов
Согласно исследованию, проведенному рекрутинговой компанией Get experts, только 4% российских работодателей решили отказаться от новогодних корпоративов в целях оптимизации бюджета. Большинство компаний (87%) планируют провести новогодние корпоративы, причем в разных форматах и в разное время: 58% организуют вечеринки в ресторанах или других местах вне офиса в декабре, 10% проведут корпоративы в офисе в декабре, 6% отметят Новый год в кругу коллег в ресторанах, но уже в январе, а 1% устроят праздник в январе в офисе.
Также исследование показало, что 76% работников ожидают от своих компаний новогодних корпоративов, причем большинство из них (67%) будут праздновать вместе с коллегами в ресторанах, но уже в январе. 4% работников планируют поехать на зимний отдых в теплые страны и работать оттуда удаленно, причем 8% из них получат разрешение от работодателей, а 2% собираются уехать тайком.
Что касается самих компаний, то 72% из них планируют устроить своим сотрудникам новогодние каникулы по общероссийскому графику с 30 декабря по 8 января, 3% переведут всех на удаленную работу с 25 по 30 декабря, а 3% предоставят увеличенные выходные с 25 декабря по 8 января включительно. 14% компаний не могут устроить каникулы своим сотрудникам из-за специфики работы, 8% еще не определились с датами празднования, а 5% решили отказаться от праздника ради оптимизации бюджета.
Кроме того, 30% работодателей предоставляют своим сотрудникам возможность работать удаленно из других стран, причем 6% из них доступны в течение 1 месяца в году, 9% — от 1 до 3 месяцев, а 15% — более чем 3 месяца в год.
Ольга Шамбер, генеральный директор рекрутинговой компании Get experts, отмечает, что результаты исследования показывают, что компании в России готовятся к Новому году и планируют различные формы празднования. При этом большинство работодателей (87%) идут на встречу ожиданиям своих сотрудников и даже превосходят их, что говорит о том, что компании чувствуют себя достаточно устойчиво и готовы нести расходы, не связанные напрямую со своей деятельностью. Это, в свою очередь, положительно влияет на лояльность сотрудников и психологический климат внутри компаний.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен