В Самаре хотят построить трамвайную ветку в Южный город
Специалисты РосдорНИИ, которые занимаются созданием транспортной структуры Самары представили новую презентацию. В ней они рассказали о развитии трамвайной сети в областной столице до 2035 года.
Так, по минимуму они предлагают построить трамвайную ветку на территорию Стрелки и по проспекту Карла Маркса. Это обойдется бюджету в 25 миллиардов рублей.
Также они предлагают построить трамвайную линию в Волгарь и Южный город. Она будет проходить вдоль Кряжского шоссе. На это потребуется почти 31 миллиард рублей.
А вот максимальный вариант развития трамвайной сети в городе — построить линию в Волгарь и Южный город, но только вдоль Южного шоссе и трамвайного депо. Но этот вариант самый дорогой - на него уйдет почти 36 с половиной миллиардов рублей.
Напомним, ранее РосдорНИИ предлагало продолжить в Самаре строительство метро — построить станции Самарскую, Вокзальную и Орловскую. Все это предполагается сделать к 2035 году. Кроме того специалисты ведомства хотят ввести в областной столице пересадочные талоны на все виды транспорта. По задумке, они будут действовать в течение 90 минут и горожанин за это время сможет пересаживаться на любой вид транспорта. Кстати самарцы оценили последнее предложение — по их мнению, это поможет существенно сэкономить деньги на проезд так как некоторым приходится добираться до работы с пересадками. Кроме того, это поможет в том случае, если транспорт, на котором едут горожане неожиданно сломается — в некоторых случаях во время пересадок в таких ситуациях на следующих автобусах или трамваях начинают требовать деньги за проезд.