В Самаре только 17% горожан покупали продукцию ушедших зарубежных брендов

Самарцы рассказали, как они преодолевают проблему нехватки продукции брендов, ушедших с российского рынка. Не секрет, что многие пользуются для этого онлайн-покупками зарубежных товаров либо так называемым параллельным импортом.

Как показали результаты опроса, проведённого сервисом по поиску работы Superjob, наиболее частыми покупками таких брендов для самарцев стали одежда, обувь, спортивные товары и смартфоны. 17% опрошенных уже протестировали такую схему приобретения товаров. Интересная особенность состоит в том, что, вопреки расхожим стереотипам, таким шоппингом пользуется больше мужчин, нежели женщин. В приоритетах у мужской части Интернет-покупателей - электроника разного рода и автомобильные запасные части.

Женщины же традиционно отдают предпочтение предметам одежды и косметике. Наблюдается также определенный имущественный ценз - те, кто осуществляет такие покупки, имеют доход от ста тысяч рублей, сообщает "КП-Самара".