В составе "пальма", а ценник - бриллиантовый: Роскачество раскрыло правду всю о популярных марках сливочного масла
Недавнее исследование Федерального бюджетного учреждения "Российская система качества" (Роскачество) вызвало серьезную тревогу на российском рынке сливочного масла. Эксперты выявили массовые нарушения в составе этого, казалось бы, полностью натурального продукта, которому традиционно доверяют отечественные потребители.
Основная проблема заключается в том, что во многих образцах сливочного масла жирностью 82,5%, производители которого заявляют об исключительно сливочном происхождении сырья, Роскачество обнаружило наличие растительных жиров. Такая недобросовестность ведет к прямому введению покупателей в заблуждение и подрывает доверие к качеству всей молочной продукции в целом, пишет progorod62.ru.
Ситуация оказалась не лучше и в отношении сливочного масла с более низкой жирностью (72,5%). Эксперты выявили присутствие растительных добавок даже в продуктах известных и, казалось бы, надежных брендов, таких как "Солнечная долина", "Деревенская буренка" и другие.
На основе проведенной экспертизы Роскачество настоятельно рекомендует покупателям быть предельно внимательными при изучении состава сливочного масла и отдавать предпочтение исключительно продуктам, изготовленным из натуральных сливок без каких-либо посторонних ингредиентов.
Данный инцидент еще раз наглядно демонстрирует важность регулярного независимого контроля качества продуктов питания. Публикация объективных результатов экспертиз помогает сделать пищевую индустрию более прозрачной, а также способствует повышению конкуренции и, как следствие, улучшению качества продукции на рынке.
Проблема фальсификации молочной продукции, включая сливочное масло, является давно известной и широко обсуждаемой. Однако, несмотря на усилия регулирующих органов и общественного контроля, недобросовестные производители продолжают искать способы снизить издержки за счет замены натуральных ингредиентов более дешевыми аналогами.
Характерно, что в данном случае речь идет о продуктах с более высокой жирностью, то есть о тех сортах сливочного масла, которые традиционно пользуются большим спросом у покупателей и стоят дороже. Таким образом, производители наживаются на доверии потребителей к "премиальным" маркам, сознательно вводя их в заблуждение относительно состава продукта.
Особенно тревожным представляется тот факт, что фальсификация затрагивает даже известные бренды, пользующиеся репутацией надежных и качественных производителей. Это свидетельствует о масштабности проблемы и необходимости принятия более жестких мер по противодействию недобросовестным практикам на рынке молочной продукции.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен