Вскрылось, как продавцы “Пятёрочки” обманывают: раскрыты 5 трюков, с помощью которых они наживаются на обычных покупателях
Опыт работы Ирины в сети магазинов «Пятёрочка» выявил ряд недобросовестных практик, которые могут применяться в розничной торговле по отношению к покупателям.
К основным методам обмана относятся:
Злоупотребление картами лояльности: Продавцы могут использовать свои личные карты лояльности вместо карт клиентов, накапливая бонусы. Это может объясняться использованием "корпоративных карт".
Сокрытие акционных товаров: Выгодные товары, такие как подарочные наборы, могут храниться на складе с целью последующей продажи по более высокой цене.
Повторное сканирование товаров: Продавцы могут намеренно или случайно пробивать один и тот же товар дважды, рассчитывая на невнимательность покупателей.
Продажа просроченных товаров: Реализация просроченных продуктов по сниженной цене является нарушением законодательства и представляет риск для потребителей.
Эти примеры подчеркивают важность бдительности при покупках и внимательной проверки чеков. Покупатели должны быть осведомлены о своих правах, чтобы избежать мошеннических действий со стороны недобросовестных продавцов, пишет источник.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен
Читайте также:
В 2025 году в Самарской области будет повышен размер взносов на капремонт
Школьники и родители прыгают от счастья: в России отменяют ОГЭ и ЕГЭ для учащихся старших классов
В Мексике зафиксировали первый случай заражения человека личинкой мясной мухи
На Пасху и майские придет аномальная жесть, такого не было с 1885 года: синоптики предупредили, к чему готовиться