Вторую линию метрополитена в Самаре проектировщик предложил завершить у речного вокзала
Вторую линию метрополитена хотят завершить вблизи речного вокзала. Такое предложение поступило от компании-проектирвощика, которая занимается разработкой линией метро ООО "Волгатрансстрой-Проект". Такая конечная точка поможет разгрузить трафик на Фрунзенском мост.
Сообщается, что загруженность вблизи Хлебной площади стала настолько очевидной, что если разместить там станцию метро, то подход к станции будет очень затруднен. Также это создаст препятствия для прогулки до набережной. Кроме этого, специалисты отметили, что такая проектировка могла бы вызвать трудности в обустройстве различных площадок вблизи водоема.
Изменения в проекте вносятся по поручению министерства строительства Самарской области.
"В эскизном предложении рассматривалось несколько вариантов размещения станции метро, в том числе на уровне набережной реки Самары, в подземном пространстве, а также вынос станции на другой участок. В качестве одного из вариантов рассматривалось концептуальное решение о переносе станции с Хлебной площади в район причалов речного вокзала с удлинением перегона от станции "Вокзальная" до конечной вдоль существующих железнодорожных путей", — уточнили в "ВТС-П".
Если посмотреть на эскиз, можно понять, что станцию планируют разместить на участке между улицами Комсомольской и Крупской. Вероятнее всего придется сносить некоторые дома, так как сейчас на этой территории стоит несколько двухэтажных домов, сообщает ВолгаНьюс.