Заставят платить дважды: Wildberries огорошил россиян неприятными изменениями
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries рассматривает возможность внедрения подписной модели для своих клиентов. В настоящее время компания ищет старшего менеджера проекта, который будет заниматься созданием «Премиум подписки для пользователей», как указано на сайте поиска работы Shopper’s. В вакансии сообщается, что продукт разрабатывается с нуля, пишет источник
Представитель Wildberries отметил, что компания активно исследует различные программы лояльности и проводит тестирование с пилотными группами, однако подробности пока не раскрываются.
Wildberries является ведущим маркетплейсом в России. В 2023 году его оборот превысил 2,5 трлн рублей, как сообщила основательница и генеральный директор Татьяна Бакальчук. Она также прогнозирует рост оборота на 60% в текущем году. По данным аналитической компании Data Insight, количество заказов удвоилось, достигнув 2,9 млрд, при этом средний чек составил 720 рублей.
Ранее Wildberries не предлагал платные подписки и программы лояльности. В начале года компания запустила «WB кошелек» на базе своего банка, который предоставляет скидки при оплате через него.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен