«Пинта» и «МаКар Самара» привлечены к ответственности за «лохов» в рекламе

В своём стремлении быть «ближе к народу» и завлечь как можно большее число клиентов самарские рекламодатели иногда переходят грани корректности, о чём им не перестаёт напоминать антимонопольное ведомство.

Так, Самарское управление Федеральной антимонопольной службы признало компании «Пинта» и «МаКар Самара» виновными в нарушениях требований федерального законодательства в области рекламы. Объектом внимания антимонопольщиков стала формулировка, употреблённая в рекламном тексте к коммерческому мероприятию «Мега выпускной».

Если быть точными, специалисты отметили фразу о том, что те, кто не посетил данное мероприятие, по утверждению рекламодателя, являются никем иным как «лохами».

В официальном разъяснении УФАС говорится, что такого рода фразы формулируют негативное отношение к тем, что не испытывает желания принимать участие в рекламируемом событии. А это уже является нарушением закона. Реклама не может призывать разделять людей на категории «свой-чужой», формируя тем самым негативный образ определённой группы людей.

Как установила проверка УФАС, реклама была размещена в интересах компании «Пинта», а ещё одним вовлечённым лицом стала компания «МаКар Самара», поскольку QR-код, содержавшийся в рекламе, выводил пользователей на страницу «Мега выпускной 2023» в социальных сетях, сообщает "Коммерсантъ".

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен