Юрист Воропаев рассказал, кто освобожден от транспортного налога
Федеральная налоговая служба России начала рассылку уведомлений о налогах владельцам транспортных средств. Оплатить налог необходимо до 1 декабря 2026 года. Автомобильный юрист Лев Воропаев сообщил о категориях граждан, которые освобождены от уплаты налога. Об этом пишет портал Российская газета.
"Существуют федеральные возможности для освобождения от уплаты налога. Воспользоваться ими могут ветераны боевых действий, участники СВО и члены их семей, Герои Советского Союза и Российской Федерации, полные кавалеры Ордена Славы. Важно отметить, что это касается только одного транспортного средства. Также не облагаются налогом автомобили, которые были угнаны и находятся в розыске. Кроме того, согласно статье 358 Налогового кодекса РФ, освобождаются от уплаты специально оборудованные автомобили для инвалидов и автомобили мощностью до 100 л.с., полученные через социальную защиту.
Поскольку транспортный налог является региональным, в разных регионах могут действовать свои льготы. Например, некоторые категории пенсионеров, инвалидов и многодетные семьи могут быть освобождены от уплаты налога. В некоторых регионах налог не взимается с электромобилей, а также освобождаются от налогов некоторые мотоциклы и старые грузовые автомобили.
Чтобы получить льготу, необходимо подать заявление в налоговый орган. Это можно сделать лично, через МФЦ или в электронном виде через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС", - добавил юрист.
Больше новостей и эксклюзивных видео смотрите в канале Самара Онлайн 24 в MAX



