Онлайн-сервис для консультаций: как пользоваться и когда он нужен

Консультации - очень полезная вещь, которая нужна многим. Кто-то хочет получать советы по бизнесу, кто-то - по учёбе, и все эти люди хотят получать их в простой и удобной форме. Для этого идеально подходят онлайн-сервисы. Их пока что не так много, но выбирать из них придётся, если вы решили зарабатывать консультациями.

Один из таких сервисов - ICall. Эта площадка предоставляет возможность проводить онлайн-обучение и давать платные консультации по любым темам. Она отличается простым интерфейсом и понятными функциями.

Каковы особенности проекта ICall

Эта платформа предназначена для максимально простого и удобного взаимодействия клиента и эксперта. Чтобы начать здесь работать, достаточно просто зарегистрироваться и установить приложение.

Вот основные преимущества сервиса https://icall.ru/, из-за которых эксперты разных областей выбирают его:

  • минимальное число формальностей перед регистрацией и в её процессе;
  • мгновенное получение заработанных средств на карту, без комиссии и посреднических сервисов;
  • возможность самостоятельно устанавливать стоимость своей работы для клиента;
  • высокий уровень конфиденциальности (отсутствует даже возможность записи сеанса);
  • можно оказывать любые услуги, которые не запрещаются законодательством.

Не все из этих преимуществ могут восприниматься как таковые: например, отсутствие возможности записи звонка не всегда может быть удобно. Но в основном ICall оптимально подходит для любой консультационной работы с клиентами.

консультация с клиентом

Как установить стоимость работы

Одна из причин, почему проект пользуется таким большим спросом - возможность определять цену своих услуг самостоятельно. Вы можете сами установить ту стоимость, которую считаете нужной. Однако здесь возникает ещё один вопрос: как сделать это правильно, не работать по дешёвым расценкам и не отпугнуть клиентов дорогими?

Можете посмотреть в интернете, сколько примерно в среднем стоят услуги консультантов в вашей области. Желательно также найти специалиста, чей опыт будет сравним с вашим. Это поможет вам сориентироваться - ставьте такую же цену, как и эти специалисты. Уровень ваших услуг сопоставим с их, а значит, вы можете поставить аналогичную стоимость.

После этого клиенты придут к вам уже автоматически - сервис поможет привлечь их. Вам не обязательно использовать дополнительные методы продвижения, а заработанные средства сразу же после консультаций будут зачисляться на вашу карту.