Top.Mail.Ru

Как интернет магазину привлечь покупателей?

Думаете о начале создания и продвижения собственного бизнеса и хотите создать свой интернет-магазин? В этой сфере много конкурентов. Продвижение интернет магазина и привлечение клиентов – важные и сложные процессы.

Вы можете обратиться к услугам компании «Dublin Group», которые занимаются продвижением сайтов. Ниже будут представлены самый популярные и рабочие методы продвижения.

Фото1

Важно быть первым

По статистике 70% пользователей игнорируют сайт из рекламных блоков. А 80% никогда не идут дальше 1 страницы поисковой выдачи.

Что в таким случае делать? Улучшать ранжирование сайта с помощью хорошо оптимизированных посадочных страниц. Особое внимание следует уделить сбору семантического ядра и ключевых запросов, полученных на основе выдачи в поисковике.

E-mail маркетинг для автоматизации продаж

Рассылки через электронную почту до сих пор являются самыми мощными и дешевыми каналами рекламы. Инструмент позволяет удерживать уже имеющуюся аудиторию.

Важно автоматизировать рассылку и определить ее частоту. Лучше всего будет делать его 2 раза в неделю. Интересно будет собрать функционал, который будет собирать данные о брошенных корзинах и направлять их владельцам. По статистике это увеличивает доход от продаж на 20%.

Использование популярных площадок

Покупатели любят обсуждать, выражать мнения, делиться впечатлениями, давать советы другим пользователям по поводу товара. В интернете можно найти много форумов и обсуждений, где находятся люди по интересам. Такие площадки идеально подойдут для продвижения сайта и привлечения аудитории.

Постоянно ищите информационные популярные сервисы с тематикой вашего сайта, размещайте на них информацию о вас и вашем товаре. Например, если вы занимаетесь продажей одежды для школы, то используйте форумы, в которых целевая аудитория – мамы и школьники.

Коммерческая тема на каком-нибудь форуме стоит обычно немного, зато это будет хорошим способом продвижения сайта и товаров.

Фото2

Аналитика

Важно начать оценивать все достоинства измерений рентабельности инвестиций. Около половины маркетологов находят эти методы трудными и обходят их всеми путями.

Не бойтесь сами применять ROI. Начните освоение его прямо сейчас, чтобы стать на голову выше всех конкурентов.

Не забывайте про поощрения

Кому вы бы поверили больше всего: компании, которая сама говорит о своей превосходности или компании, о которой узнали от знакомых. Ответ очевиден. 65% новых покупателей приходят по рекомендациям знакомых.

Введите поощрительные бонусы для рефералов. Это могут быть разнообразные акции, бонусы и скидки. Поощрения являются гарантом повышения лояльности аудитории и ее прирост.

Для привлечения трафика на сайт интернет-магазина обязательно используйте данные методы!