Барная карта для кафе и ресторанов

Барная карта – это визитная карточка каждого престижного ресторана, бара, кафе. Изучая предлагаемый ассортимент напитков, посетитель формирует впечатление о статусе заведения, решает, стоит ли приходить сюда вновь, или достаточно одного раза. Грамотно составленную и креативно оформленную барную карту приятно держать в руках, она мотивирует клиента сделать заказ и подольше находиться в стенах предприятия. Дополнительная информация также доступна на https://mxms.ru/

Изготовлением барных карт, меню, некхенгеров для бутылок, подставок под столовые приборы, одноразовых салфеток с печатью и прочей печатной продукции по макетам заказчика или по готовым шаблонам занимается типография «Максимус» в Москве. Предложение доступно не только москвичам, но и жителям любых регионов РФ.

Хорошая барная карта – прямой путь к прибыли

Секрет правильного оформления барных карт хорошо знаком дизайнерам типографии «Максимус». Профессионалу решение такой задачи дается просто. Единственное, что ему потребуется для реализации проекта – полная и достоверная информация о заведении, об ассортименте алкогольных и безалкогольных напитков. У каждого бара есть свои фирменный коктейли, которые пользуются у завсегдатаев популярностью. Эти напитки нужно выделить в отдельную категорию, разместив их на самом видном месте.

В барной карте каждый гость должен найти то, что больше всего подходит ему по цене и вкусу. Довольный посетитель обязательно придет сюда снова и приведет друзей, соответственно, заведение увеличит аудиторию, повысит прибыль. В идеале оформление барной карты привязывается к какой-либо тематике. Если вы владелец бара в футбольном клубе, ассортимент напитков можно расположить на изображении игрового поля, меча, символики команды и так далее. В итальянском ресторане вина и коктейли должны быть соответственными, а на барной карте можно изобразить достопримечательности Рима, Милана, Неаполя или красивые улицы этих городов.

Напитки в меню располагают вертикальным списком. За названием следует крепость (для алкогольных), объем и цена. Вина классифицируются на сухие, полусухие, полусладкие, десертные, крепленые. В каждой группе должно быть не менее 3-4 предложений. Благодаря этому даже самый требовательный посетитель найдет в вашем заведении что-то, удовлетворяющее его изысканный вкус. Скудный ассортимент станет для гостя разочарованием и поводом для того, чтобы больше никогда не приходить сюда.

Мы любим:

Самая плохая дорога Самары в мае 2022 года в 15 фото
В самарской канализации в мае 2022 года обнаружены нефтепродукты
В Самаре 24 мая 2022 года провели ежедневный мониторинг цен на продукты
В Самаре музыкант рассказал, как оставаться настоящим патриотом и публичным человеком
В Самаре восстановили движение трамваев на Ново-Садовой 26 мая 2022 года
В Самаре из-за строительства станции метро "Театральная" расселят 67 жилых домов
Появилось расписание движения скоростного «Валдая 45Р» в Самаре в навигацию 2022 года
В Самаре на Стара-Загора незнакомец избил и обворовал женщину в 2022 году
В Самаре в 2022 году 192 работникам автовокзала вернули 12 миллионов рублей
Музыкальный фестиваль Юрия Башмета пройдёт 1 июня на сцене площади Славы в Самаре
В Самаре со 2 по 5 июня 2022 года пройдет IX фестиваль «Музыкальная экспедиция»
В центре Самары в мае 2022 года нашли фундаменты домов и оружие XIX века

Samaraonline24.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Если вы нашли признаки незаконного использования контента в материалах на Samaraonline24.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Samaraonline24.ru оперативно примет необходимые меры.

Top.Mail.Ru