Top.Mail.Ru

Барная карта для кафе и ресторанов

Барная карта – это визитная карточка каждого престижного ресторана, бара, кафе. Изучая предлагаемый ассортимент напитков, посетитель формирует впечатление о статусе заведения, решает, стоит ли приходить сюда вновь, или достаточно одного раза. Грамотно составленную и креативно оформленную барную карту приятно держать в руках, она мотивирует клиента сделать заказ и подольше находиться в стенах предприятия. Дополнительная информация также доступна на https://mxms.ru/

Изготовлением барных карт, меню, некхенгеров для бутылок, подставок под столовые приборы, одноразовых салфеток с печатью и прочей печатной продукции по макетам заказчика или по готовым шаблонам занимается типография «Максимус» в Москве. Предложение доступно не только москвичам, но и жителям любых регионов РФ.

Хорошая барная карта – прямой путь к прибыли

Секрет правильного оформления барных карт хорошо знаком дизайнерам типографии «Максимус». Профессионалу решение такой задачи дается просто. Единственное, что ему потребуется для реализации проекта – полная и достоверная информация о заведении, об ассортименте алкогольных и безалкогольных напитков. У каждого бара есть свои фирменный коктейли, которые пользуются у завсегдатаев популярностью. Эти напитки нужно выделить в отдельную категорию, разместив их на самом видном месте.

В барной карте каждый гость должен найти то, что больше всего подходит ему по цене и вкусу. Довольный посетитель обязательно придет сюда снова и приведет друзей, соответственно, заведение увеличит аудиторию, повысит прибыль. В идеале оформление барной карты привязывается к какой-либо тематике. Если вы владелец бара в футбольном клубе, ассортимент напитков можно расположить на изображении игрового поля, меча, символики команды и так далее. В итальянском ресторане вина и коктейли должны быть соответственными, а на барной карте можно изобразить достопримечательности Рима, Милана, Неаполя или красивые улицы этих городов.

Напитки в меню располагают вертикальным списком. За названием следует крепость (для алкогольных), объем и цена. Вина классифицируются на сухие, полусухие, полусладкие, десертные, крепленые. В каждой группе должно быть не менее 3-4 предложений. Благодаря этому даже самый требовательный посетитель найдет в вашем заведении что-то, удовлетворяющее его изысканный вкус. Скудный ассортимент станет для гостя разочарованием и поводом для того, чтобы больше никогда не приходить сюда.