Как отзывы влияют на мобильное приложение
Перед тем, как скачать и установить приложение на свой гаджет, каждый пользователь внимательно изучает информацию о нем. Важными критериями выбора являются не только описание программы, но и ее рейтинг, и отзывы пользователей. Продвижение мобильного приложения требует серьезного подхода, ведь разместить его в Google Play или App Store – недостаточно. Пользователи просто не смогут найти его в огромном количестве таких же программ. Все мобильные приложения собраны в специальных местах – App Store для устройств на базе iOs и Google Play для гаджетов с операционной системой Android. Так, в App Store предусмотрены общие ТОПы, которые формируются на основе количества скачиваний (для платных и бесплатных программ отдельно) и по выручке (ТОП кассовых). Сейчас можно легко узнать, как купить отзывы для приложений, если вдруг накопилось много отрицательных.
Существуют также рейтинги по категориям – они способны принести определенный трафик. Пользователи в процессе поиска приложений заходят в категории и ищут их на основе определенных параметров. Чтобы приложение попало в ТОП категории, необходимо 500-3000 установок в сутки, однако эта цифра зависит еще и от раздела – в разных категориях разный уровень конкуренции.
Что касается продвижения мобильных приложений в Google Play, то здесь ситуация несколько иная: более высокие позиции занимают те программы, которые в настоящий момент больше всех установлены у пользователей, соответственно – старым приложениям отдается большее предпочтение. Однако, в Google Play предусмотрен и ТОП для новых приложений не старше 30 дней под названием TOP New Free. Присутствует и рейтинг по категориям.