Как отзывы влияют на мобильное приложение

Перед тем, как скачать и установить приложение на свой гаджет, каждый пользователь внимательно изучает информацию о нем. Важными критериями выбора являются не только описание программы, но и ее рейтинг, и отзывы пользователей. Продвижение мобильного приложения требует серьезного подхода, ведь разместить его в Google Play или App Store – недостаточно. Пользователи просто не смогут найти его в огромном количестве таких же программ. Все мобильные приложения собраны в специальных местах – App Store для устройств на базе iOs и Google Play для гаджетов с операционной системой Android. Так, в App Store предусмотрены общие ТОПы, которые формируются на основе количества скачиваний (для платных и бесплатных программ отдельно) и по выручке (ТОП кассовых). Сейчас можно легко узнать, как купить отзывы для приложений, если вдруг накопилось много отрицательных.

Существуют также рейтинги по категориям – они способны принести определенный трафик. Пользователи в процессе поиска приложений заходят в категории и ищут их на основе определенных параметров. Чтобы приложение попало в ТОП категории, необходимо 500-3000 установок в сутки, однако эта цифра зависит еще и от раздела – в разных категориях разный уровень конкуренции.

Что касается продвижения мобильных приложений в Google Play, то здесь ситуация несколько иная: более высокие позиции занимают те программы, которые в настоящий момент больше всех установлены у пользователей, соответственно – старым приложениям отдается большее предпочтение. Однако, в Google Play предусмотрен и ТОП для новых приложений не старше 30 дней под названием TOP New Free. Присутствует и рейтинг по категориям.

Для улучшения рейтинга, поиска, загрузки, обновления, роста продаж очень важны отзывы в магазине. Если быть точнее, то этот фактор влияет на продвижение мобильных приложений в виде таких показателей. Позиции в ТОПе, обусловленные рейтингом и количеством отзывов, которые учитывают алгоритмы Google Play и App Store. Так, примерно 78% программ для Android в ТОП 100 обладают рейтингом более 4-х звезд (средний рейтинг – 4.2 звезды), этот же показатель для App Store – 50% (3.8 звезд). Мнение юзеров, зачастую основанное на чужих оценках и комментариях. Перед скачиванием программы или игры пользователь читает, что о них пишут другие, после чего решает, устанавливать ли их себе. Повышение шансов на фичеринг – демонстрацию и рекламу программы в выгодных местах магазина.