Особенности маркетплейсов
Маркетплейс 05.ru схож с огромной онлайн-витриной, где размещена информация о товарах. Он выполняет роль посредника между поставщиками и покупателями. От обычной виртуальной витрины сервис отличается многофункциональностью. Его персонал активно общается с потребителями, организует доставку товаров, решает массу разноплановых задач. Существование маркетплейсов выгодно продавцам и покупателям. Данная форма электронной коммерции экономит время потребителей, позволяет быстро находить необходимую информацию на одном ресурсе, сравнивать цены, выбирать выгодные предложения. Покупателям не требуется посещать массу сайтов, чтобы приобретать товары, заказывать услуги.
Такая электронная коммерция выгодна для всех сторон сделок. Поставщики получают возможность оптимизировать расходы: экономить на привлечении трафика, содержании торговой площадки, оплате труда персонала, транспортировке, логистике. Маркетплейс, в свою очередь, получает доходы от многоплановой деятельности. 4 тематические категории маркетов: Товары — от узкоспециализированных изделий до вещей первой необходимости. Услуги — от бюджетных до премиальных. Информация — площадки по структуре напоминают каталоги сайтов. Инвестиции — предлагают услуги юридическим, физическим лицам, активно используют различные виды криптовалют. В отдельную группу эксперты выделяют смешанные варианты.