В Самаре решили сократить количество станций на второй ветке метро. В проекте ее хотели сделать от Фрунзенского моста до ЦАВ с 6 станциями через старый город, железнодорожный район и далее к автовокзалу. Планы с одобрением встретили горожане, что и говорить, под землей ведь пробок не бывает. Однако уже осенью прошлого года в генплане этих станций не было, а вот основная ветка метро предполагала увеличение своей протяженности. Появился проект станций на Московском шоссе у ТЦ "Парк Хаус", на проспекте Кирова, Ташкентской, Волжском и Ракитовском шоссе.
А что касается второй ветки, то ее сократили, оставив только соединение станциями от жд до автовокзала. Руководитель минстроя сообщил, что сокращения второй ветки связаны с тем, что план рассчитан только до 2037 года, а строительство второй ветки займет куда больше времени, пишет 63.ru. Также нет в новом генплане и планов по строительству третьей ветки метро, которая проходила бы через Амбар до Пугачевского тракта. Жители отвергли эту идею, из-за которой бы пришлось снести частные дома, да и прокладывать станции в болотистой местности Куйбышевского района тоже плохая идея.