ArsTechnica: Россия превращает ракеты и спутники в носители рекламы

freepik.com
Россия использует коммерческую рекламу на ракетах и космических аппаратах как способ компенсировать финансовый спад в ракетно‑космической отрасли, пишет обозреватель ArsTechnica Стивен Кларк. Он отмечает, что практика необычна, но не беспрецедентна: в 2000 году Pizza Hut заплатила около 1 млн долларов за логотип на ракете Протон, запустившей модуль Звезда для МКС.
По оценке автора, рекламные контракты могут принести миллионы долларов (или сотни миллионов рублей) и поддержать выплаты зарплат, если средства не будут растрачены. В сентябре президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий особенности размещения рекламы на ракетах, спутниках и иных космических объектах.
Обратите внимание: Россиянам назвали 3 слова, на которые стоит обращать внимание: Не употребляйте слова из списка при разговоре с мошенниками
Сообщает Лента.ру
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен