Что можно забирать из отеля, а что нельзя: тонкости, о которых не знают даже бывалые туристы

freepik
Хорошая гостиница — как аккуратный дом: есть расходные вещи для гостя, а есть инвентарь. Ошибка с «сувенирами» оборачивается списаниями с карты и испорченным послевкусием поездки. Разобрались, на что можно рассчитывать.
Ваши законные «трофеи»
- Миниатюры: шампунь, кондиционер, гель, лосьон, брусок мыла.
- Одноразовые вещи: зубной набор, бритва, ватные принадлежности, шапочка, пилочка, набор для шитья.
- Тёплые напитки: чай/кофе, сахар, сливки, «комплиментарная» вода (помечена).
- Бренд‑полиграфия: ручка, блокнот, карта, открытки.
- Тапочки одноразовые — забирайте смело.
Что под вопросом — спросите
- Фрукты/вино/сладости — обычно ваши.
- Щётки, спреи, «улучшенные» тапочки — политика зависит от отеля.
- Крупные бутылки косметики на стене — часть инвентаря.
Что всегда остаётся в номере
- Текстиль: полотенца, халаты, постель, пледы.
- Посуда: чашки, стаканы, приборы, штопоры и т. п.
- Техника: фен, чайник, утюг, пульт — проверьте карманы!
- Декор/вешалки: лампы, картины, вазы, все виды вешалок.
«Финансы по выезду» — как избежать списаний
- Не трогайте то, что повторно используют и что можно продезинфицировать.
- Мини‑бар — по прайсу; «бесплатная вода» маркируется как comp/complimentary.
- Сомнения — в мессенджер отеля: спросить проще, чем спорить с бухгалтерией.
Быстрый тест
Можно ли это качественно почистить и оставить следующему гостю? Да — оставьте. Нет — забирайте.
Пишет источник
Источник:
samaraonline24.ru
Читайте в
Дзен



