Китай представил концепт тяжёлого транспортника с интегрированным крылом

freepik.com
Китайская авиационная промышленность показала концепт нового тяжёлого транспортного самолёта для нужд НОАК. Как пишет Interesting Engineering со ссылкой на техническую публикацию, проект выполнен по схеме интегрированного несущего корпуса, где фюзеляж и крыло образуют единую структуру. Такая компоновка увеличивает внутренний объём, улучшает аэродинамику и снижает расход топлива.
Самолёт рассчитан на перевозку до 120 тонн полезной нагрузки. Заявленная максимальная взлётная масса — около 470 тонн, дальность при полной загрузке — до 6 500 км. Крейсерская скорость превышает 1 040 км/ч, что сопоставимо или выше показателей крупных западных транспортников, включая C‑5 Galaxy.
Среди особенностей — V‑образное хвостовое оперение, стреловидные внешние консоли, двигатели на крыле для оптимизации потока и снижения сопротивления, законцовки с подъёмом вверх и переработанный хвостовой стабилизатор для устойчивости на всех режимах. Грузовой отсек длиной более 21 м и высотой около 5 м рассчитан на до 117 единиц техники или перевозку до 300 военнослужащих.
Обратите внимание: Россиянам назвали те самые 3 слова: Ни за что не используйте их при телефонном разговоре с мошенниками
Сообщает naked-science.ru
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен