Купленный билет еще ничего не решает: пассажиры жалуются на подвох от сайта РЖД

После покупки билетов на поезд, многие путешественники чувствуют облегчение, так как уже выбрали необходимые места. Однако в настоящее время люди всё чаще сталкиваются с серьезной проблемой, сообщает hibiny.ru.

Администратор канала "1520. Все о ж/д" уведомляет, что у некоторых людей возникают внезапные отмены заказа после приобретения билетов, и такие ситуации случаются внезапно. В таких случаях средства возвращаются на карту, а забронированные места вновь становятся доступными для всех.

Выяснилось, что такие сбои происходят чаще всего в 8:00, когда стартуют продажи билетов на определенные даты. Из-за большого наплыва пользователей сайт не справляется, и путешественникам не удается успешно приобрести билеты.

"В периоды пиковой нагрузки возможны задержки в работе наших сервисов, в таких ситуациях оформление заказа может не завершиться до конца, мы приносим извинения за причиненные неудобства. Денежные средства должны быть возвращены на карту в течение дня", - передают представители компании.

Не у всех пользователей вызывает понимание данный ответ от представителей РЖД, так как в личном кабинете путешественники видят статус успешной покупки билетов. В компании пояснили, что списание средств с карты не означает успешной оплаты билетов. Однако нет необходимости беспокоиться о возврате средств, так как обычно они возвращаются в течение 15 минут.

Информация: Если срок действия паспорта гражданина РФ, по основанию которого оформлен проездной документ, истекает при посадке на поезд дальнего следования, то пассажир имеет право на посадку, предъявив данный паспорт в течение 90 дней после достижения установленного возраста.