Max открыл «Платформу для партнеров» для интеграции бизнес‑сервисов в мессенджер

freepik.com
Национальный мессенджер Max запустил «Платформу для партнеров», которая позволяет компаниям встраивать свои сервисы в приложение: от продаж и приема платежей до бронирований и клиентской поддержки. Об этом сообщили в пресс‑службе платформы.
Подключиться могут зарегистрированные в России компании, у которых приложение размещено в RuStore. Для старта требуется верификация через «Госуслуги» или на сайте аккредитованного банка — это подтверждает связь владельца бота с юридическим лицом.
Партнеры смогут автоматизировать работу с клиентами через чат‑ботов, запустить мини‑приложения (веб‑версии сервисов) и создать собственные каналы для публикации контента. Открытие идет поэтапно: в первом этапе участвуют более 500 компаний, среди них Ozon, «Магнит», Х5, «Вкусвилл», ВТБ, Альфа‑банк, Т2 и «Ингосстрах».
На втором этапе начнут подключать компании — налоговых резидентов РФ, размещающие приложения в RuStore. На следующем этапе доступ расширят для всех российских предпринимателей, включая самозанятых. Партнерам обещают расширенную статистику по поведению пользователей их сервисов в Max.
Читайте также:
- «Вам точно не кажется»: как определить, что за вами следят через смартфон — 5 простых признаков слежки
- Дедовский способ от накипи за 15 минут: уксус и никаких затрат
- Что можно забирать из отеля, а что нельзя: секреты, о которых не знают даже бывалые туристы
- «Зима принесет аномалии». Новый прогноз от синоптиков на декабрь - придется готовиться к трудностям
- Почему горбуша такая дешёвая, а форель и сёмга дорогие — ведь все они лососи
Сообщает ТАСС
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен