Max открыл «Платформу для партнеров» для интеграции бизнес‑сервисов в мессенджер

Мессенджер Max запустил «Платформу для партнеро...

freepik.com

Национальный мессенджер Max запустил «Платформу для партнеров», которая позволяет компаниям встраивать свои сервисы в приложение: от продаж и приема платежей до бронирований и клиентской поддержки. Об этом сообщили в пресс‑службе платформы.

Подключиться могут зарегистрированные в России компании, у которых приложение размещено в RuStore. Для старта требуется верификация через «Госуслуги» или на сайте аккредитованного банка — это подтверждает связь владельца бота с юридическим лицом.

Партнеры смогут автоматизировать работу с клиентами через чат‑ботов, запустить мини‑приложения (веб‑версии сервисов) и создать собственные каналы для публикации контента. Открытие идет поэтапно: в первом этапе участвуют более 500 компаний, среди них Ozon, «Магнит», Х5, «Вкусвилл», ВТБ, Альфа‑банк, Т2 и «Ингосстрах».

На втором этапе начнут подключать компании — налоговых резидентов РФ, размещающие приложения в RuStore. На следующем этапе доступ расширят для всех российских предпринимателей, включая самозанятых. Партнерам обещают расширенную статистику по поведению пользователей их сервисов в Max.

Читайте также:

Сообщает ТАСС

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен