Мошенники атакуют студентов перед 1 сентября: звонки, фишинг и поддельные сайты

freepik.com
В преддверии начала учебного года, злоумышленники активизировали свою деятельность и используют три основные тактики для хищения личной информации у учащихся, предупреждает команда быстрого реагирования «Билайн».
Первый способ — это звонки, представляющиеся сотрудниками приемной комиссии или деканата. Под предлогом необходимости, у абитуриента или студента запрашивают код подтверждения из SMS. Затем, под видом представителей Роскомнадзора или правоохранительных органов, предлагают установить фальшивое банковское приложение, что позволяет злоумышленникам создать виртуальную копию банковской карты и украсть денежные средства.
Вторая схема обмана — уведомление о приостановке доступа к онлайн-дневнику или образовательному порталу. Под предлогом восстановления доступа, жертву направляют по мошеннической ссылке, что дает возможность преступникам получить доступ к персональным данным и паролям от учетных записей на портале «Госуслуги» и банковских приложений.
Третья уловка — предложение пройти регистрацию на образовательном сайте или в студенческом онлайн-сообществе. Для завершения процедуры требуется предоставление кода, демонстрация экрана или авторизация через портал «Госуслуги», что позволяет злоумышленникам получить доступ к личным данным.
Обратите внимание: Чем больше вы молчите об этих пяти вещах, тем счастливее будете
Сообщают РИА Новости
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен