МВД: мошенники используют фото покупок и геотеги для «портрета» жертвы

freepik.com
Согласно материалам МВД, телефонные мошенники на этапе подготовки собирают о человеке максимум сведений: место жительства, сферу деятельности, круг родственников.
Помимо «слитых баз» злоумышленники активно изучают соцсети потенциальной жертвы. Публикации с фотографиями покупок и указанные геотеги помогают составить персональный профиль.
На основе собранной информации сценарии обмана персонализируются под конкретного человека, что повышает эффективность атак.
Читайте также:
- Что нужно добавить в воду при варке яиц, чтобы скорлупа слетала с них сама – полезный лайфхак
- Почему январь 2026 будет ледяным: синоптик Роман Вильфанд рассказал, что будет зимой - нас ждут аномалии
- Вонь из кроссовок — больше не проблема: Я узнала простой лайфхак, как вернуть свежесть обуви за 10 минут
- Омар Хайям точно подметил, чем отличается умный человек от глупого - проверьте себя
- Зимний секрет продуктивности: как обычное сало повышает яйценоскость кур
Сообщают РИА Новости
Источник:
samaraonline24.ru
Читайте в
Дзен



