Обязуют заплатить в вдойном размере: как покупателей облапошивают прямо на кассе
Не всегда удается своевременно распознать обман со стороны кассиров.
Специалисты настоятельно советуют покупателям оставаться настороже в магазинах, чтобы избежать попасть в ловушку мошенничества, сообщает портал ktv-ray.ru. Граждане получили информацию о том, какими методами могут воспользоваться кассиры в супермаркетах.
Например, клиент может случайно оплатить один товар дважды. Это происходит, когда на мобильный телефон приходит уведомление об списании средств с карты, но кассир утверждает, что транзакция не прошла по техническим причинам. В результате человек производит повторную оплату покупки. При небольших суммах многие не задумываются о проверке произошедшего, но при крупных трат такой недобросовестный подход недопустим.
Чтобы вернуть свои деньги, специалисты рекомендуют обращаться не в магазин, где случилась проблема, а прямо в банк.
"Если у банка будут достаточные основания для возврата, средства будут возвращены покупателю за счет продавца," - отмечает агентство "Прайм" со ссылкой на высказывание Ольги Лебединской, доцента кафедры статистики РЭУ имени Плеханова.
Покупателя могут обмануть и с помощью карты лояльности. Если кассир замечает, что у клиента на карте много бонусов, он может незаметно заменить карту и передать свою клиенту, чтобы позднее воспользоваться бонусами самостоятельно.
Также встречаются ситуации, когда цена на товар отличается от цены, которая была пробита на кассе. Поэтому важно внимательно проверять чек после каждой покупки. Иногда кассир может вручную ввести штрих-код другого товара.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен