Обратную дорогу из Адлера едва-едва перенесли: 35 С градусов в вагонах и туалет по очереди

Путешествие на поезде из Адлера обернулось для ...

Из архива редакции

Путешествие на поезде из Адлера обернулось для пассажиров настоящим испытанием – уровень сервиса и чистоты оставлял желать лучшего. В одном из вагонов 2У туалет функционировал по расписанию, о мыле и говорить не приходилось, а пакеты для мусора и вовсе отсутствовали.

При этом пассажирам рекомендовали бросать бумагу прямо в унитаз. Информационное табло было зачем-то завешено, а кондиционер включался только во время движения поезда, как сообщил источник.


Екатерина, одна из пассажирок, пожаловалась, что ей пришлось самостоятельно поднимать чемоданы при посадке, так как трап для багажа не был предоставлен. По её словам, температура в вагоне превышала 35 градусов, а душ работал крайне слабо – вода текла тонкой струйкой.


"Соседний вагон напоминал старый деревянный дом из советской эпохи", – поделилась она. А проводник, в свою очередь, не обращал внимания на жалобы пассажиров, увлеченно слушая музыку.


При этом стоимость билетов на верхние полки достигала почти 35 тысяч рублей за двоих, а нижние стоили еще дороже! И людям приходилось мириться с такими условиями в течение как минимум двух дней, так как по определенным причинам они не могли воспользоваться авиаперелетом.


В пресс-службе РЖД заявили, что вагон находился в исправном состоянии на момент отправления, а вагоны класса 2У в принципе не оборудованы биотуалетами.


"Туалеты закрываются в санитарных зонах, о чем указано на дверях. Информация о наличии биотуалета доступна при покупке билета", – пояснили в компании.


Там же добавили, что около 90% вагонов оснащены биотуалетами. Поломка табло произошла уже во время следования, и её обещали устранить по прибытии. Все замечания, касающиеся душа, мыла и пакетов для мусора, как заверили в компании, были оперативно устранены поездной бригадой.


Адлер – популярное направление для отдыха, однако такие условия в поездах и экономия на туристах негативно сказываются на впечатлении от сервиса. Как результат, на пляжах Сочи становится меньше отдыхающих, а отели и рестораны теряют прибыль. Неудивительно, что неудовлетворительное состояние пассажирских поездов вызывает возмущение и требует решения.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен