Обратную дорогу с вокзала Адлера с трудом перенесли: жара 35 градусов в вагонах и туалет по расписанию

Из архива редакции
Пассажиры поезда, следовавшего из Адлера, столкнулись с неудовлетворительным уровнем сервиса и неудовлетворительным состоянием вагона. В одном из вагонов 2У класса туалет функционировал с перебоями, отсутствовало жидкое мыло, а также не предоставлялись пакеты для утилизации использованной туалетной бумаги.
Вопреки санитарным нормам, пассажирам было разрешено выбрасывать бумагу непосредственно в унитаз. Информационное табло в вагоне было закрыто тканью, что делало невозможным получение актуальной информации о маршруте и прибытии. Система кондиционирования работала только во время движения поезда, создавая дискомфорт во время стоянок.
Одна из пассажирок, Екатерина, сообщила о трудностях с транспортировкой багажа при посадке из-за отсутствия трапа. По ее словам, температура в вагоне достигала 35 градусов Цельсия, а душевая кабина функционировала неисправно, подавая воду тонкой струей.
"Соседний вагон напоминал старое деревянное строение советской эпохи", – отметила она. Проводник, в свою очередь, игнорировал жалобы пассажиров, предпочитая слушать музыку.
Стоимость билетов на верхние полки в данном поезде достигала 35 тысяч рублей за двоих, а нижние полки предлагались по еще более высокой цене. Пассажиры были вынуждены мириться с неудобствами в течение двух дней пути, поскольку альтернативные варианты, такие как авиаперелет, были недоступны по личным обстоятельствам.
В пресс-службе РЖД заявили, что вагон был в исправном состоянии на момент отправления, и что вагоны класса 2У не оборудуются биотуалетами.
"Закрытие туалетов происходит при проезде санитарных зон, о чем имеется соответствующее уведомление на дверях. Информация о наличии биотуалета указывается при покупке билета", – пояснили представители компании.
Согласно заявлению РЖД, около 90% вагонов оснащены биотуалетами. Неисправность информационного табло возникла в пути и должна быть устранена по прибытии. Проблемы с душевой кабиной, отсутствием мыла и пакетов для мусора были устранены силами поездной бригады.
Неудовлетворительные условия проезда и экономия на обслуживании пассажиров негативно сказываются на впечатлении от поездки в Адлер, популярное туристическое направление. Это может привести к снижению туристического потока, что отразится на доходах отелей и предприятий общественного питания в Сочи. Необходимо обратить внимание на улучшение качества обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен