«Полная отмена доставки с 12 июня». Всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз

Отменят доставку, а деньги за товары не вернут

Покупателей разного рода маркетплейсов предупредили о значительном изменении, которое коснется процесса доставки заказов. Начиная с 12 июня, пользователи таких платформ могут столкнуться с полной аннулицией своих заказов. Это произойдет из-за одного конкретного процесса, сообщает PRIMPRESS.

По мнению экспертов, клиентов маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других аналогичных онлайн-площадок, может затронуть одна из новых мошеннических схем, которая набирает популярность. Люди зачастую заказывают товары в интернете с доставкой на дом или в пункт выдачи, но этой ситуацией начали активно пользоваться мошенники.

Как пояснили в Роскачестве, злоумышленники нацеливаются на тех пользователей, которые заказывают большое количество товаров или делают крупные разовые покупки. Вопрос о том, как мошенники получают личные данные клиентов маркетплейсов, остается невыясненным. Однако информация все же оказывается в их руках, после чего покупателю звонят, выдавая себя за сотрудников интернет-магазина.

В ходе разговора клиента просят подтвердить данные по заказу и напомнить номер телефона, привязанный к его аккаунту на сайте или в приложении маркетплейса. Затем у человека требуют назвать код, который приходит на указанный номер. Если клиент соглашается, мошенники получают полный доступ к его аккаунту.

После этого доставка заказа полностью отменяется, а все товары возвращаются на склад. Однако уплаченные деньги возвращаются не клиенту, а мошенникам, которые заранее изменили данные в личном кабинете и указали другой счет. Многие могут столкнуться с подобным неприятным сюрпризом, начиная с 12 июня. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется никому не передавать уникальные коды и другую личную информацию.