«Полная отмена доставки с 13 июня». Всех покупателей Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз
Покупателей маркетплейсов предупредили о значительном изменении в процессе доставки товаров. Начиная с 2 июня клиенты интернет-магазинов могут столкнуться с полной отменой своих заказов из-за определенного механизма, сообщает PRIMPRESS.
Как сообщают специалисты, покупатели таких маркетплейсов, как Wildberries, Ozon, AliExpress и других подобных площадок, могут пострадать от новой мошеннической схемы. Пользователи привыкли заказывать товары онлайн с доставкой до дома или в пункты выдачи, чем и пользуются злоумышленники.
По словам Роскачества, мошенники нацелены на тех, кто заказывает большое количество товаров или делает дорогие покупки на маркетплейсах. Вопрос, как они получают личные данные клиентов, остается открытым, но в конечном итоге информация попадает к ним. Злоумышленники звонят покупателю, представляясь сотрудниками интернет-магазина.
Затем клиента просят подтвердить данные заказа и указать номер телефона, привязанный к аккаунту на сайте или в приложении маркетплейса. После этого требуют назвать код, который приходит на этот номер. Если клиент сообщает код, мошенники получают полный доступ к его аккаунту.
В результате, доставка заказа будет полностью аннулирована, и все товары вернутся на склад. Однако деньги за товар вернутся не клиенту, а мошенникам, так как они заранее изменили данные в личном кабинете покупателя, указав свой счет. Многие могут попасть в эту ловушку уже с 13 июня. Чтобы этого избежать, рекомендуется никому не передавать уникальные коды и личные данные.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен