«Полная отмена доставки с 15 июня». Всех покупателей Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз
Пользователей различных онлайн-платформ предупредили о критических изменениях в процессе доставки товаров. С 15 июня могут возникнуть проблемы с исполнением заказов. Согласно информации от PRIMPRESS, это станет следствием специфического механизма.
Эксперты предупреждают, что в скором времени клиенты таких маркетплейсов, как Wildberries, Ozon, AliExpress и аналогичные, могут столкнуться с новой мошеннической схемой. Обманщики ориентируются на покупателей, которые совершают крупные заказы или осуществляют значительные покупки через онлайн-площадки. Пока неясно, каким образом злоумышленники получают личную информацию клиентов. Тем не менее, у них это удается, и они обращаются по телефону к покупателям, выдавая себя за сотрудников интернет-магазина.
Обман нацелен на получение подтверждения данных заказа и перепроверки номера телефона, связанного с аккаунтом на платформе или в приложении маркетплейса. После этого от клиента требуется ввести полученный код. Если покупатель это делает, мошенники получают полный контроль над аккаунтом.
Как следствие, все заказы будут аннулированы, и товары вернутся на склад. Однако средства за покупки будут возвращены не клиенту, а аферистам, так как они изменят данные в личном кабинете и укажут свой счет. Многие могут столкнуться с этой проблемой уже с 15 июня. Для предотвращения подобных ситуаций рекомендуется никому не сообщать уникальные коды и другие личные данные.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен