«Полная отмена доставки с 9 июня». Всех покупателей Wildberries, Ozon и AliExpress удивили новым заявлением
Покупателям различных маркетплейсов сообщили о важном изменении в процессе доставки товаров. С 2 июня клиенты площадок могут столкнуться с полной отменой своих заказов из-за одного нового процесса, сообщает PRIMPRESS.
Специалисты отмечают, что на покупателей маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других, может повлиять новая схема, набирающая популярность. Люди привыкли заказывать товары с доставкой на дом или в пункт выдачи, чем начали активно пользоваться мошенники.
По данным Роскачества, мошенники нацеливаются на тех, кто заказывает много товаров сразу или делает крупные покупки. Вопрос о том, как мошенники получают личные данные клиентов, остается открытым. Однако, получив эту информацию, они звонят покупателям, представляясь сотрудниками интернет-магазина.
В ходе звонка клиента просят уточнить данные заказа и номер телефона, привязанный к личному кабинету на сайте или в приложении маркетплейса. Затем требуют назвать код, который поступает на указанный номер. Если покупатель это делает, мошенники получают полный доступ к аккаунту.
После этого доставка полностью отменяется, и все товары возвращаются на склад. Уплаченные деньги при этом возвращаются не клиенту, а мошенникам, так как они заранее изменили данные в личном кабинете, указав другой счет. Ожидается, что многие столкнутся с этой проблемой уже с 2 июня. Чтобы избежать этого, рекомендуется никому не передавать уникальные коды и другие личные данные.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен