Пропадет с полок магазина с 9 декабря: «Пятерочка» и «Магнит» приняли кардинальное решение для россиян

Крупные федеральные ритейлеры объявили о значительных изменениях, касающихся их клиентов. В супермаркетах принято решение полностью отказаться от печатных каталогов, однако взамен будут предложены удобные альтернативы, сообщает PRIMPRESS.

Бумажные каталоги, которые долгое время служили основным источником информации о товарах, ценах и текущих акциях, теперь уходят в прошлое. Ритейлеры объясняют это решение заботой об экологии и желанием сократить затраты: отказ от печатной продукции позволяет уменьшить расход природных ресурсов, аналогично отмене бумажных чеков.

Как ритейлеры заменят бумажные каталоги

Каждая сеть предложит свои варианты замены:

• «Пятерочка». Вместо привычных буклетов появятся большие постеры с актуальной информацией о скидках и акциях.

• «Магнит». Эта сеть планирует перевести информацию в цифровой формат, публикуя объявления в своих социальных сетях. Это позволит покупателям не только быть в курсе выгодных предложений, но и участвовать в различных акциях и розыгрышах призов.

Переход на новые форматы сделает взаимодействие с акционными предложениями более простым и удобным для покупателей, а также поможет сохранить экологию.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен