Top.Mail.Ru

Пропадет с прилавков в России: покупатели растроены, продавцы удручены

Крупные производители молочной продукции, в том числе бренд «Простоквашино», объявили о сокращении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о возможном повышении цен на эту категорию товаров. Основные причины такого шага — нехватка сырья и значительное увеличение затрат, как утверждают представители бизнеса. В результате некоторые виды сливочного масла временно не будут отгружаться, пишет источник

«Производители столкнулись с резким ростом цен на сливки-сырье: в первом полугодии инфляция составила 39%, а за восемь месяцев 2024 года — 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также цены на масло выросли на 48 и 55%», — сообщает компания HN, известная под брендом «Простоквашино», как указано в газете «Известия». Это касается продукции таких марок, как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».

В документах подчеркивается, что основными факторами, повлиявшими на решение производителей, стали низкие запасы, рост цен на масло на международных рынках и увеличенный спрос на молоко с низким содержанием жира со стороны перерабатывающих предприятий. Эти обстоятельства вынуждают пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.

Ранее эксперты объяснили рост розничных цен на сливочное масло. По словам зампредседателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Леонова, это связано с увеличением себестоимости производства, включая закупку сырья, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов обратился к главе Минэкономразвития Максиму Решетникову с предложением рассмотреть введение пороговых значений на розничные цены сливочного масла.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен