Российские банки маскируют приложения под игры для обхода ограничений App Store

Российские банки маскируют приложения под игры для обхода App Store
С экономической точки зрения такая стратегия оп...

Фото с сайта pixabay.com

Российские банки применяют "партизанскую" тактику для возвращения в App Store, маскируя банковские сервисы под игры и приложения с нейтральными названиями. По данным "Коммерсанта", на прошлой неделе Газпромбанк и Т-Банк разместили свои решения в магазине Apple, но оба были удалены менее чем через сутки.

Газпромбанк представил приложение под видом игры CashHunter, где пользователям предлагалось "стрелять по летящим купюрам". Т-Банк за три недели уже в четвертый раз загружал свое приложение, которое успели скачать несколько миллионов человек.

Главная мотивация банков - возвращение бесконтактной оплаты для iPhone через технологию Bluetooth. Первым такой функционал под названием "Вжух" представил Сбербанк, и результат превзошел ожидания: за сутки приложение скачали 9,5 миллиона человек. Глава Сбербанка Герман Греф отметил, что владельцы iPhone сразу оценили возможность, от которой им ранее пришлось отказаться.

Не все кредитные организации идут этим путем. ВТБ делает ставку на развитие полнофункциональной веб-версии онлайн-банка, избегая рисков, связанных с попытками обойти ограничения App Store, сообщает ufocar.

Обратите внимание: Россиянам назвали те самые 3 слова: Ни за что не используйте этот список при разговоре с мошенниками

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен