"Теперь будет запрещено": с 1 ноября всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет грустный сюрприз
Россияне, которые заказывают товары в популярных интернет-магазинах, столкнутся с рядом новых ограничений и изменений в правилах.
Первым на нововведение решился маркетплейс Wildberries, занимающий лидирующую позицию среди площадок электронной коммерции. Компания вводит плату за возврат товаров для всех клиентов. Если покупатель не придет за заказом в пункт выдачи или откажется от получения, с его банковской карты будет списано 100 рублей за каждую единицу товара. Это коснется даже бракованных изделий.
В Wildberries пояснили, что плата взимается не за возврат, а за транспортировку товара обратно. Иными словами, отказаться от покупки бесплатно теперь будет невозможно. Эта мера вступит в силу с 1 ноября, пишет progorod43.ru.
Помимо этого, покупателей Ozon и AliExpress ждут другие нововведения, связанные с мобильными приложениями. Клиенты Ozon не смогут пользоваться приложением, включая просмотр кода для получения заказа, пока не обновят его до последней версии. А AliExpress недавно отказался от поддержки старых версий своего приложения, убрав возможность сортировки товаров по цене.
Покупателям популярных интернет-магазинов придется смириться с рядом новых ограничений и правил, которые вводятся компаниями. Эти изменения могут значительно повлиять на привычный опыт онлайн-шопинга.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен