Возвращение из Адлера с температурой и графиком: как выжить в душном вагоне

Пассажирка Екатерина пожаловалась, что ей было ...

Из архива редакции

Поездка на поезде из Адлера стала для многих кошмаром из-за отвратительного сервиса и удручающего состояния вагонов. В одном из вагонов второго класса туалет постоянно ломался, а вдобавок не было ни мыла, ни гигиенических пакетов для использованной бумаги, что просто вопиющее нарушение санитарных норм, сообщается в источнике.


В нарушение всех правил пассажирам разрешали смывать бумагу в унитаз, создавая риск засоров и жуткой антисанитарии. Информационное табло было закрыто тряпкой, так что пассажирам оставалось только гадать, где они и когда приедут. Кондиционер работал только во время движения, что превращало остановки в настоящую пытку, особенно в жару.


Пассажирка Екатерина пожаловалась, что ей было очень сложно затащить багаж в вагон, так как не было специального трапа. По ее словам, в вагоне было около 35 градусов, что делало поездку невыносимой. Душ барахлил, и вода текла еле-еле.


Екатерина добавила, что "соседний вагон выглядел как старый советский сарай, готовый развалиться". Проводник же просто игнорировал все жалобы, предпочитая слушать музыку и делать вид, что ничего не происходит.


Билеты на верхние полки стоили целых 35 тысяч рублей за двоих, а на нижние еще дороже, что явно не соответствовало такому "шикарному" сервису. Пассажирам пришлось терпеть все эти мучения целых двое суток, потому что лететь самолетом они не могли из-за личных обстоятельств.


Пресс-служба РЖД в ответ на возмущение заявила, что вагон был в полном порядке на момент отправления. Представители компании также сообщили, что вагоны класса 2У не оборудованы биотуалетами.


"Туалеты закрываются только в санитарных зонах, о чем пассажиров предупреждают объявления на дверях. Информацию о наличии биотуалета можно узнать при покупке билета", – заявили в пресс-службе РЖД.


Как утверждают в РЖД, около 90% вагонов оборудованы биотуалетами. Неисправность табло, как оказалось, обнаружили в пути и обещали исправить по прибытии. А проблемы с душем, отсутствием мыла и пакетов, по словам представителей компании, "решила" поездная бригада.


Такое отвратительное обслуживание и жажда сэкономить портят все впечатление от поездки в Адлер, популярный туристический город. Это может привести к тому, что туристов станет меньше, а значит, отели и рестораны в Сочи потеряют прибыль. Поэтому крайне важно улучшить качество обслуживания в поездах дальнего следования.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен