Заставят платить два раза: как покупателей обманывают прямо на кассе магазина
Не всякий человек способен вовремя распознать обман со стороны кассиров.
Эксперты рекомендуют покупателям всегда сохранять бдительность в торговых точках, чтобы не стать жертвой мошенничества, пишет ktv-ray.ru. Россиянам рассказали, какими приемами могут пользоваться кассиры в супермаркетах.
К примеру, клиент может заплатить за один товар дважды. Такое возможно, когда на телефон приходит уведомление о списании средств с карты, но кассир утверждает, что транзакция не прошла из-за сбоя или другой причины. В итоге человек повторно оплачивает покупку. При небольших суммах многие не стремятся разобраться в произошедшем, но при крупных расходах терпеть такое мало кто станет.
Для возврата своих средств специалисты советуют обращаться не в магазин, где произошел инцидент, а напрямую в банк.
- Если банк найдет основания для возврата, деньги будут списаны со счета продавца и возвращены покупателю, - сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на доцента кафедры статистики РЭУ имени Плеханова Ольгу Лебединскую.
Покупателя могут обмануть и с помощью карты лояльности. Если кассир заметит, что на карте клиента много бонусов, он может незаметно обменять карты и отдать покупателю свою, чтобы затем воспользоваться бонусами для себя.
Кроме того, нередки случаи, когда цена на ценнике отличается от той, что была пробита на кассе. Поэтому важно внимательно проверять чек после каждой покупки. Кассир также может вручную ввести штрих-код другого товара.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен