Top.Mail.Ru

Заставят платить дважды: как покупателей обманываю прямо на кассе

Не каждый способен сразу распознать обман со стороны кассиров.

Покупателям важно сохранять бдительность в магазинах, чтобы избежать мошенничества. Такой совет дают эксперты. Для россиян объяснили, какие уловки могут использовать кассиры в супермаркетах, сообщает ktv-ray.ru.

Например, покупателя могут заставить дважды заплатить за один и тот же товар. Это происходит, если человек получает сообщение о списании денег с карты, а продавец утверждает, что оплата не прошла из-за сбоя или по другой причине. В итоге покупатель платит за товар повторно. Если сумма невелика, многие потом не разбираются в ситуации, но при крупной покупке мало кто готов оставаться безучастным.

Для возврата своих денег эксперты рекомендуют обращаться не в магазин, где произошёл обман, а непосредственно в свой банк.

- Если банк выявит основания для возврата, деньги будут списаны со счёта продавца и переведены обратно на счёт покупателя, - сообщила агентству «Прайм» Ольга Лебединская, доцент кафедры статистики РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Клиентам могут также обмануть с картой лояльности. Если кассир заметил, что на карте покупателя накоплено много бонусов, он может незаметно обменять её на свою и использовать бонусы в своих целях.

Кроме того, остаются случаи, когда цена на ценнике не совпадает с той, что пробивается на кассе. Поэтому после получения чека необходимо внимательно всё проверять. Кассир также может вручную ввести штрих-код другого товара.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен