Заставят заплатить в вдойном размере: как покупателей обманывают прямо не отходя от кассы

Некоторым не удается своевременно распознать обман кассиров.

Исследователи всегда рекомендуют покупателям сохранять бдительность в магазинах, чтобы избежать стать жертвой мошенничества, утверждает ресурс ktv-ray.ru. Жителям России предоставлена информация о том, какими методами могут воспользоваться кассиры в супермаркетах.

Например, клиент может случайно дважды оплатить один и тот же товар. Это случается, когда на мобильный телефон приходит уведомление об списании средств с карты, но кассир утверждает, что транзакция не прошла по какой-то причине. В итоге человек оплачивает товар повторно. При небольших суммах многие не уделяют внимание таким моментам, но при крупных покупках никто не желает тратиться таким образом.

Чтобы вернуть свои деньги, специалисты рекомендуют обращаться не в магазин, где произошёл инцидент, а непосредственно в банк.

"При наличии оснований для возврата, деньги будут изъяты со счета продавца и возвращены покупателю," - сообщает агентство "Прайм", ссылаясь на Ольгу Лебединскую, доцента кафедры статистики РЭУ имени Плеханова.

Покупателей могут обмануть и при помощи карты лояльности. Если кассир замечает, что у клиента много бонусов на карте, он может незаметно заменить карту и передать ее клиенту, чтобы потом сам воспользоваться бонусами.

Также бывают случаи, когда цена на товар отличается от цены, которая была пробита на кассе. Поэтому важно внимательно проверять чек после каждой покупки. Иногда кассир может вручную ввести штрих-код другого товара.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен