Звонки ИИ-ассистентов раздражают половину россиян, особенно в неудобное время

freepik.com
Эксперты сервиса Новофон выяснили, что почти 60% россиян считают, что звонки от компаний должны быть короткими и по существу. Половину опрошенных раздражают автообзвоны ИИ‑ассистентов (55%) и звонки в неудобное время (64%). Ещё 40% недовольны звонками без предварительно оставленной заявки. Кроме того, граждане не любят навязчивые предложения и непонятные термины в разговоре.
Каждый пятый участник исследования (22%) негативно относится к любым звонкам от компаний, 23% прерывают разговор, если он затягивается. Четверть респондентов готовы принимать до пяти звонков в день. Треть опрошенных (32%) считают, что разговор с брендом должен занимать меньше минуты, и 72% отмечают, что долго разговаривать уместно только с родными и друзьями. Вместе с тем 69% готовы уделять больше времени обсуждению сложных вопросов, а 37% — дорогих покупок. Опрос проведён в сентябре 2025 года среди 1100 жителей крупных городов России в возрасте 25–55 лет.
Обратите внимание: Всего две ложки в стандартную смесь смогут перепреть даже самые упрямые ветки: компост созреет в 10 раз быстрее
Сообщает adindex.ru
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен