11 июля в Самаре в ходе полицейского рейда две мигрантки спрятались в траве

Фото ГУ МВД по Самарской области
С целью поддержания общественного порядка и обеспечения соблюдения законов РФ, работники Управления МВД России по городу Самаре, совместно с членами Добровольной народной дружины, провели проверку документов у лиц, находившихся на территории торгового комплекса в Кировском районе города.
В процессе проведения операции, значительная часть граждан проявила понимание и в ходе процедуры проверки документов, подтверждающих личность и законность пребывания, давала полные ответы на вопросы сотрудников полиции.
В частности, сотрудники полиции провели анализ документов иностранного гражданина, занимавшегося погрузкой овощей в машины покупателей, и установили факт отсутствия у него необходимого разрешения на осуществление трудовой деятельности. В ходе беседы с представителями правоохранительных органов мужчина детально изложил обстоятельства совершённого правонарушения. В настоящее время он привлечён к административной ответственности, а в отношении его работодателя проводится проверка.
В ходе рейда сотрудники отдела по вопросам миграции обратили внимание на двух женщин, скрывавшихся в высокой траве и наблюдавших за действиями полиции. После проверки документов одна из них была привлечена к административной ответственности за нарушение правил пребывания в Российской Федерации. Женщине 1985 года рождения предписано покинуть территорию страны. Вторая женщина не совершала никаких противозаконных действий и пряталась, как говорится, "за компанию".
Работа по выявлению случаев нарушения миграционного законодательства продолжается. Полиция настоятельно рекомендует работодателям неукоснительно соблюдать установленные правила при приёме на работу иностранных граждан и осознавать возможные юридические последствия за нарушение действующего законодательства. Сотрудники полиции напоминают: о любых фактах нарушения законодательства можно сообщить в ближайший отдел полиции или по номеру телефона 112, сообщает ГУ МВД РФ по Самарской области.