Александр Овечкин поддержал акцию в защиту дальневосточного леопарда

22 августа на ВТБ Арене перед матчем ХК «Динамо...

Константин Леонтьев, пресс-служба ВТБ

Александр Овечкин, хоккеист:

«Это дальневосточный леопард – самая большая и редкая кошка в мире. В сентябре «Динамо» проведет матч в поддержку этого исчезающего вида кошек».

Сергей Сушко, генеральный директор ХК «Динамо» Москва:

«Мы поддерживаем инициативу нашего генерального спонсора банка ВТБ. Хотим уделить внимание проблеме дальневосточного леопарда и один из сентябрьских матчей – это будет, скорее всего, конец сентября – провести в стилизованных джерси. Этих кошек осталось всего 120 в мире. На самом деле эти редкие красивые животные имеют очень много общего с хоккеем – они сильные, выносливые, хотят всегда побеждать. Поэтому мы хотим тоже поучаствовать и поспособствовать, чтобы популяция этих чудесных, красивых животных только росла».

Комментарий пресс-службы ВТБ (ВТБ – генеральный спонсор ХК «Динамо Москва):

«ВТБ много лет поддерживает различные проекты по защите дикой природы, в том числе национальный парк «Земля леопарда» в Приморье, где живут самые редкие кошки в мире. Банк официальный хранитель семьи дальневосточных леопардов. В преддверии Восточного экономического форума, где традиционно обсуждаются вопросы устойчивого развития, мы запускаем кампанию «Время быть заметным. Возвращаем исчезающие виды на карту будущего». Наша задача – привлечь внимание к вопросам сохранения биоразнообразия в России и поддержать защитников дикой природы».

Справка

Дальневосточный леопард:

  • самая редкая в мире крупная кошка. Внесена в Красную книгу, находится на грани исчезновения. Обитает в Приморском крае России.

  • В начале 2000-х в России насчитывалось ок. 35 особей. В России популяция восстанавливается с 2012 г. На сегодня в России обитает более 120 особей.

Нацпарк «Земля леопарда» создан в 2012 г., учреждение Министерства природных ресурсов и экологии. Главная задача – сохранение и восстановление единственной в мире популяции дальневосточного леопарда.

Кампания ВТБ «Время быть заметным»:

  • С 3 по 6 сентября во Владивостоке пройдёт Х Восточный экономический форум – площадка для обсуждения устойчивого развития и экоповестки российского бизнеса.

  • В преддверии ВЭФ банк ВТБ, генеральный спонсор ХК «Динамо Москва», запускает имиджевую кампанию. Слоган: «Время быть заметным. Возвращаем исчезающие виды на карту будущего».

О кампании: синий цвет в дикой природе почти такая же редкость как дальневосточный леопард. Отказ от синего – результат компромисса с эволюцией, он сложный для воспроизводства и слишком смелый – делает обладателя заметным на фоне других цветов. Весь 20 век дальневосточному леопарду приходилось скрываться от человека, чтобы не исчезнуть. Банк придает дикой кошке синий окрас как символ ее возрождения, смелости и бескомпромиссности.