Более 4000 обращений принял МЦУ Самары с 1 октября 2021 года

В конце сентября 2021 года стартовала работа муниципального центра управления. Его сотрудники оперативно решают проблемы местных жителей, осуществляют мониторинг социально-экономической ситуации, а также информируют о событиях в Самаре.

В пресс-службе администрации областной столицы заявили, что центр объединяет в единую базу все горячие линии, социальные сети, официальные письменные обращения и так далее. За основу взяли опыт работы регионального ЦУР, который запустили в ноябре 2020 года.

Заместитель главы Самары и руководитель МЦУ Елена Москвичева рассказала, что органы местного самоуправления все активнее направляют свою работу в русло постоянного диалога с местными жителями. При этом открытие муниципальных центров позволит объединить и дополнить существующие и работающие в городе системы.

При этом такая система позволяет не только фиксировать и отрабатывать обращения, но и анализировать массив комментариев, в которых обозначены самые острые проблемы и отношение людей к тем или иным решениям.

В пресс-службе администрации года что за прошлый месяц по просьбам местных жителей убрали незаконные точки на пересечении Московского шоссе и улицы Советской Армии, а также отремонтировали проезд на улице Фадеева, 63 и многое другое.