«Полная отмена доставки с 16 июля». Абсолютно каждого пользователя маркетплейсов Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз

Новая мошенническая схема в интернет-магазинах: будьте на чеку!

Покупателям крупных интернет-магазинов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других, следует проявлять осторожность из-за новой схемы мошенничества, которая активно распространяется. С 9 июля пользователи могут столкнуться с неожиданной отменой своих заказов после их оформления.

Согласно экспертам Роскачества, мошенники применяют эту схему, чтобы получить личные данные клиентов и отменить их заказы. Они звонят клиентам, выдавая себя за сотрудников магазина, и просят проверить детали заказа, а также подтвердить номер телефона, привязанный к личному кабинету. После этого они запрашивают код подтверждения, который поступает на указанный номер. Если клиент предоставляет этот код, мошенники получают доступ к его аккаунту.

Получив доступ к аккаунту, злоумышленники отменяют доставку заказа, возвращают товары на склад и переводят уплаченные клиентом деньги на свои счета, изменяя реквизиты в личном кабинете.

От этой схемы мошенничества могут особенно пострадать клиенты, которые часто совершают покупки на крупные суммы. Пока неясно, каким образом мошенники получают личные данные клиентов, но они используют эту информацию для махинаций.

Чтобы защититься от подобных ситуаций, клиентам интернет-магазинов следует внимательно относиться к своим личным данным и не разглашать их посторонним. Если вам звонят якобы от имени магазина с требованием предоставить личную информацию, немедленно сообщите об этом в службу поддержки магазина, сообщает PRIMPRESS.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен