«Полная отмена доставки с 4 июля». Всех, кто закупается на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз

Покупателей маркетплейсов предупредили о значительных изменениях, которые повлияют на доставку товаров. С 2 июня клиенты могут столкнуться с полной отменой своих заказов. Это произойдет из-за одного процесса, сообщается в PRIMPRESS.

Как поясняют специалисты, пользователи маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других аналогичных онлайн-площадок, могут стать жертвами новой схемы, стремительно набирающей популярность. Люди привыкли заказывать товары с доставкой на дом или в пункт выдачи, и этим активно пользуются мошенники.

Как уточняют в Роскачестве, злоумышленники сосредотачиваются на тех, кто заказывает большое количество товаров или делает одну крупную покупку. Остается неизвестным, откуда мошенники получают личные данные клиентов, но они как-то попадают в их руки. Затем покупателю звонят от имени интернет-магазина.

В ходе разговора клиента просят подтвердить детали заказа и напомнить номер телефона, связанный с его аккаунтом на сайте или в приложении маркетплейса. Далее у покупателя требуют назвать код, который поступает на этот номер. Если клиент передаст этот код, мошенники получат полный доступ к его аккаунту.

После этого покупателя ожидает полная отмена доставки; все товары будут возвращены на склад. Однако возвращенные деньги попадут не к самому клиенту, а к мошенникам, так как они предварительно изменили данные в личном кабинете и указали другой счет. С таким неприятным сюрпризом многие могут столкнуться уже с 2 июня. Чтобы избежать этого, людям рекомендуется не передавать никому уникальные коды и другие личные данные.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен