«Полная отмена доставки с 9 июля». Всех, кто пользуется Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз

Новая мошенническая схема в интернет-магазинах: будьте бдительны!

Клиентам таких популярных интернет-магазинов, как Wildberries, Ozon, AliExpress и других, следует быть осторожными из-за новой схемы мошенничества, которая набирает обороты. Начиная с 9 июля, покупатели могут столкнуться с неожиданной отменой уже оформленных заказов.

По словам экспертов Роскачества, мошенники используют эту схему, чтобы завладеть личными данными клиентов и отменить их заказы. Они звонят клиентам, выдавая себя за сотрудников магазина, и просят проверить детали заказа и подтвердить номер телефона, привязанный к личному кабинету. Затем они запрашивают код подтверждения, который приходит на указанный номер. Если клиент предоставляет этот код, мошенники получают доступ к его аккаунту.

После получения доступа к аккаунту мошенники отменяют доставку заказа, возвращают товары на склад и переводят уплаченные клиентом деньги на свой счет, изменив реквизиты в личном кабинете.

От этой схемы мошенничества могут пострадать, в частности, клиенты, которые часто делают крупные заказы или покупают товары на большие суммы. Пока неясно, каким образом мошенники получают личные данные клиентов, но они используют эту информацию для обмана.

Чтобы избежать подобных ситуаций, клиентам интернет-магазинов рекомендуется внимательно относиться к своим личным данным и никому их не сообщать. Если вам звонят якобы от имени магазина и просят предоставить личную информацию, немедленно сообщите об этом в службу поддержки магазина, пишет PRIMPRESS.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен