Проект тольяттинского химпредприятия получил премию «Серебряный Лучник»

Победители национальной премии в области коммуникации «Серебряный Лучник — Самара» были объявлены. Один из успешных проектов, заслуживший признание, был представлен тольяттинским химпредприятием под названием «Видеоанонс газеты». Совместная работа корпоративного издания «Волжский химик» и ТВ-службы компании была отмечена в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации».

Проект ТОАЗа был оценен высоко за свою актуальность, оригинальность подачи информации и эффективность. Двенадцать роликов, которые были выпущены на экраны с августа прошлого года, суммарно набрали более 78 тысяч просмотров. После успешного представления на региональном уровне конкурса, предприятие намерено выдвинуться на федеральном уровне.

Напомним, что конкурс «Серебряный Лучник — Самара» проводится в регионе уже несколько лет и стал популярным. За это время в нем приняли участие шесть тысяч компаний и более 700 проектов. На текущий год в конкурсе было представлено 56 проектов от 500 авторов, включая крупные предприятия, общественные организации и органы власти. В следующем году организаторами планируется привлечь еще больше участников и сделать мероприятие более масштабным.